Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Сясьстройская СОШ №1
г. Сясьстрой, улица Космонавтов, 11
+7 (81363) 5-26-90
syas1.school@mail.ru

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Сясьстройская СОШ №1

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЕНЮ

Результаты ЕГЭ по математике в 2019 году продемонстрировали эффективность мер, реализуемых в соответствии с Концепцией развития математического образования. Заметно снизилась доля участников ЕГЭ, не сдавших экзамен, и повысилась доля выпускников с высокими результатами. Наиболее трудными для участников экзамена как базового, так и профильного уровня остаются задания по геометрии. Обзор методических рекомендаций по математике по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ.

Благодаря переходу системы двухуровневого ЕГЭ по математике в штатный режим сдачи одного экзамена (базового или профильного) повысилась осмысленность выбора уровня экзамена, что улучшило качество итогового повторения.
Существенно сократился процент технических ошибок в записи ответов и решений задач. Все большее количество участников экзамена, которые находят правильный путь решения задачи, доводили ее решение до конца. Включение элементов финансовой грамотности в школьную программу не могло не сказаться на повышении процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результатов показали регионы, в которых углубленное изучение математики начинается с 7–8 класса.

Участники профильного экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями, выполняя задания на проценты и доли, вычисления, округление, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более двух третей участников экзамена 2019 года успешно справились со стереометрической задачей 8 и текстовой задачей 11, при этом последнее задание по-прежнему вызывает сложности у слабо подготовленных участников ЕГЭ. Задания по геометрии остаются при росте результатов выполнения наиболее трудными для участников экзамена.

В экзамене базового уровня особую тревогу вызывает низкий процент выполнения практико-ориентированного стереометрического задания 13. Также хуже других были выполнены задача 14 на наглядное представление о производной и геометрические задачи 15 и 16.

Наличие открытого банка заданий позволило включать задания ЕГЭ в учебный процесс в школе, повысить эффективность итогового повторения и подготовки к экзамену с учетом индивидуальных образовательных траекторий каждого участника экзамена. Это обусловило снижение количества допущенных участниками ЕГЭ вычислительных ошибок при выполнении заданий с кратким ответом и ошибок, связанных с неправильным пониманием условия математической задачи.

Год семьи

Год команды заботы

Оценка деятельности образовательных организаций

4881

Отзывы о школе

4781

Точка роста

trosta

Прямая трансляция Знание.ТВ

znanie tv

Личный кабинет ФГИС МОЯ ШКОЛА

Школа Минпросвещения России

Школа Минпросвещения России

Разговоры о важном

razgovory o vazhnom

navigator profilaktiki

300x250

Центр медиации и права

Центр медиации и права

drugoe delo

1

Детский телефон доверия
(службы экстренной психологической помощи)

Детский телефон доверия

Общероссийский детский телефон доверия
8-800-2000-122

 

Прием в школу

v shkolu prijom

Фонд поддержки детей

fond detyam

Общероссийский рейтинг школьных сайтов

© 2024. Сясьстройская СОШ №1.
Создание и поддержка сайта: студия www.2web2.ru.