Роль дополнительного образования детей в региональной системе образования Ленинградской области:
Сложившаяся в России система дополнительного образования детей обладает уникальным потенциалом развития разнообразных способностей обучающихся. Обладая открытостью, мобильностью и гибкостью, система дополнительного образования детей способна быстро и точно реагировать на образовательный запрос семьи, создавать устойчивую культуросообразную среду развития, формировать осознанную гражданскую позицию.
В дополнительном образовании возможно обеспечение индивидуального темпа продвижения по образовательному маршруту для любого уровня интеллектуального развития детей. Максимальное использование технологий личностно-ориентированного подхода способствует высокой востребованности дополнительного образования во всем многообразии его направлений.
Особое значение дополнительное образование имеет в сельской местности, обеспечивая социокультурные запросы детского населения.
Качество дополнительного образования детей способно влиять на качество жизни, так как приучает к здоровому образу жизни, раскрывает творческий потенциал личности, побуждает к достижению общественно значимого результата.
Воспитательный потенциал дополнительного образования детей в развитии социальной инициативы неисчерпаем. В настоящее время особую актуальность представляет рассмотрение вариантов взаимодействия учреждений дополнительного образования и детских общественных организаций и движений с точки зрения интеграции их усилий в формировании гражданской позиции личности.
МОБУ «Сясьстройская средняя общеобразовательная школа № 1»
Направления ВД |
Наименование кружка, секции и пр. |
Количество часов |
Организовано за счёт ( с пояснением кто оплачивает, чей педагог) |
||
ОУ |
УДОД |
||||
1. |
Спортивно-оздоровительное
|
«Азбука здоровья» |
1 |
Оплата |
|
«Подвижные игры» |
2 |
оплата |
|
||
«Туризм» |
6 |
Оплата ( от Н.Ладоги) |
|||
«Парусный спорт» |
4 |
Оплата ( от Н.Ладоги) |
|||
«Футбол» |
41 |
Оплата ДЮСШ |
|||
«Бадминтон» |
6 |
Оплата ДЮСШ |
|||
«Подвижные игры» |
4 |
Оплата ДДТ |
|||
2. |
Интеллектуальное |
«Размышляйка»
|
1 |
оплата |
|
«Знатоки» |
1 |
оплата |
|
||
«Эрудит» |
1 |
оплата |
|
||
«Почемучка» |
1 |
оплата |
|
||
«Эврика» |
1 |
оплата |
|
||
«Умники и умницы» |
1 |
оплата |
|
||
«Развивающие игры» |
1 |
оплата |
|
||
«Самый умный» |
1 |
оплата |
|
||
3. |
Социальное |
«Юный экскурсовод» |
2,5 |
оплата |
|
4. |
Художественно-эстетическое |
«Театральный» |
3 |
оплата |
|
«Музыкальная карусель» |
8 |
|
Оплата ДДТ |
||
«Вокальный» |
3 |
оплата |
|
||
«Русские узоры» |
4 |
|
Оплата ДДТ |
||
«Волшебная мозаика» |
10 |
|
Оплата ДДТ |
||
«Фантазия» |
6 |
|
Оплата ДДТ |
||
«Творцы» |
6 |
|
Оплата ДДТ |
||
5. |
Общекультурное |
«Мой друг компьютер»
|
4(2шк.) |
оплата |
Оплата Центр инф. технологий |
«Почемучки» |
2 |
|
Оплата ДДТ |
||
«Развитие творческого мышления» |
1 |
оплата |
|