ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Сясьстройская СОШ №1

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Сясьстройская СОШ №1

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

МЕНЮ

kzr

родителям будущих первоклассников

Родителям будущих первоклассников!
В разделе "Родителям будущих первоклассников" опубликована "Памятка по приему в 1 класс".

Задать вопрос директору
Умновой Светлане
Анатольевне

задать вопрос директору

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Сайт-победитель
общероссийского конкурса
Диплом общероссийского рейтинга школьных сайтов
Свежее видео

Все материалы (текстовая информация, графические изображения и т.д.) запрещены к копированию в других источниках без согласия администратора сайта. По вопросам распространения информации обращайтесь на syasschool1@gmail.com.

Информационно-телекоммуникационная безопасность

1895

31
марта
2016

Письменное общениеПреподаватель: Недосеко Елена Леонидовна

Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (развитие навыков чтения, аудирования, лексико-грамматических навыков) и нетрадиционного урока – ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения теста или викторины.
Данная программа направлена на  обеспечение всестороннего  и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

31
марта
2016

Юный химикПреподаватель: Беленькая Татьяна Вильевна

Программа кружка включает: знакомство с приёмами лабораторной техники, с организацией химического производства, изучение веществ и материалов, и их применение.
Целью кружка - является формирование у учащихся глубокого и устойчивого интереса к миру веществ и химических превращений, приобретение необходимых практических умений и навыков по лабораторной технике.

31
марта
2016

Юный экскурсоводПреподаватель: Михайлова Наталья Владиленовна

Целью данной программы является патриотическое  воспитание учащихся .Для достижения данной цели решаются следующие задачи:
- формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служить Отечеству;
- изучение истории и культуры отечества и родного края, уделить особое внимание истории Великой Отечественной войны ,  методическое обеспечение функционирования системы патриотического воспитания;
- консолидация и координация деятельности учителя истории, семьи, общественности  в патриотическом воспитании детей.

31
марта
2016

Учусь читать выразительноПреподаватель: Андрюшина Марианна Сергеевна

Цель данного факультативного курса - мотивировать и формировать интерес к детским книгам. Расширяя читательский кругозор учащихся, формируя привычку и способность к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг, факультативный курс может и должен готовить детей к пониманию социальной значимости чтения в нашем обществе, укреплять в сознании и деятельности детей нормы морали и нравственности.
Основными задачами для курса являются:
1. формировать у детей интерес к книге,
2. уметь воспринимать и понимать прочитанный текст,
3. учить отвечать на вопросы по содержанию,
4. учить пересказу,
5. развивать умение сопереживать, сочувствовать героям, давать им характеристику и оценку их поступков.
6. учить читателя становиться исследователем.

31
марта
2016

Развивающие игрыПреподаватель: Панкратьева Людмила Александровна

Разработан как дополнение к курсам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир». Представляет собой игры и упражнения тренировочного характера, воздействующие на психические качества ребенка: память, внимание, наблюдательность, быстроту реакции, мышление, развитие пространственного восприятия.

31
марта
2016

Умники и умницыПреподаватель: Позднякова Елена Алексеевна

Цель данного факультативного курса: Развитие умений использовать знания для описания и моделирования пространственных отношений, формированию интереса к умственному труду, развитию элементов логического мышления, стремлению использовать полученные знания в повседневной жизни.

31
марта
2016

ВокальныйПреподаватель: Сёмочкина Юлия Николаевна

Цель данного факультативного курса: Воспитание всесторонне развитой, творческой и интеллектуальной личности, обладающей активной жизненной позицией, высокими духовно-нравственными качествами в процессе активной практико-ориентированной музыкально-исполнительской деятельности.   
Участие в концертной деятельности.

31
марта
2016

ЭврикаПреподаватель: Шалыгина Елена Александровна

Реализация задач занятий достигается следующей работой:
• Систематизацией изученного материала, его углублением, выходящим за рамки материала учебника;
• Работой по развитию у детей умения анализировать и решать задачи повышенной трудности; особое внимание в содержании курса уделяется методике решения нестандартных логических заданий;
• Расширением кругозора детей, углубленным изучением отдельных тем, творческих заданий.

31
марта
2016

ПочемучкаПреподаватель: Горбачева Надежда Александровна

В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. При этом основными выступают два следующих аспекта разнообразия: по содержанию и по сложности задач.
Развитие восприятия. Развитие слуховых, осязательных ощущений. Формирование и развитие пространственных представлений. Развитие умение ориентироваться  в пространстве листа. Развитие фонематического слуха. Развитие восприятия времени, речи, формы, цвета, движения. Формирование навыков правильного и точного восприятия  предметов и явлений. Тренировочные упражнения и дидактические игры  по развитию восприятия и наблюдательности.
Развитие памяти. Диагностика памяти. Развитие зрительной, слуховой, образной, смысловой памяти. Тренировочные упражнения  по развитию точности  и быстроты запоминания, увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала. Формы организации разнообразны: беседа, конкурсы, викторины, познавательно-развлекательные игры, олимпиады, экскурсии.

31
марта
2016

ЭрудитПреподаватель: Рогозина Ирина Вячеславовна

Реализация задач занятий достигается следующей работой:
• Систематизацией изученного материала, его углублением, выходящим за рамки материала учебника;
• Работой по развитию у детей умения анализировать и решать задачи повышенной трудности; особое внимание в содержании курса уделяется методике решения нестандартных логических заданий;
• Расширением кругозора детей, углубленным изучением отдельных тем, творческих заданий.
Данный курс позволяет наиболее успешно применять индивидуальный подход к каждому школьнику с учётом его способностей, более полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся. В отличие от классных занятий, на внеклассных учащиеся мало пишут и много говорят, рассуждают.
Виды деятельности: игры и игровые элементы, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, считалки, рифмовки, ребусы, кроссворды, головоломки, сказки, решение нестандартных, олимпиадных задач.
Интерес учащихся поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление кроссвордов, шарад, ребусов, магических квадратов.
В каждом занятии прослеживаются три части:
• игровая;
• теоретическая;
• практическая.

31
марта
2016

РазвивайкаПреподаватель: Чеснокова Маргарита Олеговна

Задача курса активизировать познавательную деятельность учащихся, развить стремление узнавать новое; воспитание интереса к учебным предметам.
Курс призван решать следующие задачи:
1. формирование у детей  общеинтеллектуальных умений, повышение творческо-поисковой активности детей;
2. развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации,  элементов логического мышления;
3. организация мыслительной деятельности, формирование творческого мышления;
4. обучение навыкам работы с текстом, обучение навыкам самоконтроля.

31
марта
2016

Подвижные игрыПреподаватель: Егорова Надежда Евгеньевна

Данная программа является  комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы.     Представлена играми как средством укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

31
марта
2016

Азбука здоровьяПреподаватель: Ермолаева Тамара Михайловна

Цель данного факультативного курса обеспечение каждому школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование необходимых знаний, умений и навыков по Здоровому Образу Жизни, использование полеченных знаний в повседневной жизни.

31
марта
2016

Выразительное чтениеПреподаватель: Алексеева Наталья Владимировна

Цель данного факультативного курса - мотивировать и формировать интерес к детским книгам. Расширяя читательский кругозор учащихся, формируя привычку и способность к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг, факультативный курс может и должен готовить детей к пониманию социальной значимости чтения в нашем обществе, укреплять в сознании и деятельности детей нормы морали и нравственности.
Основными задачами для курса являются:
1. формировать у детей интерес к книге,
2. уметь воспринимать и понимать прочитанный текст,
3. учить отвечать на вопросы по содержанию,
4. учить пересказу,
5. развивать умение сопереживать, сочувствовать героям, давать им характеристику и оценку их поступков.
6. учить читателя становиться исследователем.

28
октября
2014

МОБУ «Сясьстройская средняя общеобразовательная школа №1»

Внеурочная деятельность 2015-2016

29
октября
2014

ТеатральныйПреподаватель: Соболева Майя Александровна

Задачи:
способствовать формированию:
1. необходимых представлений о театральном искусстве;
2. актерских способностей – умение взаимодействовать с партнером, создавать образ героя, работать над ролью;
3. речевой культуры ребенка при помощи специальных заданий и упражнений на постановку дыхания, дикции, интонации;
4. практических навыков пластической выразительности с учетом индивидуальных физических возможностей ребенка.
Способствовать развитию:
1. Интереса к специальным знаниям по теории и истории театрального искусства;
2.Творческой активности через индивидуальное раскрытие способностей каждого ребёнка;
3. эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения.

Фотоотчет работы кружка «Театральный».

23
января
2015

Роль дополнительного образования детей в региональной системе образования Ленинградской области:
Сложившаяся в России система дополнительного образования детей обладает уникальным потенциалом развития разнообразных способностей обучающихся. Обладая открытостью, мобильностью и гибкостью, система дополнительного образования детей способна быстро и точно реагировать на образовательный запрос семьи, создавать устойчивую культуросообразную среду развития, формировать осознанную гражданскую позицию.

27
октября
2014

Ведущей стороной умственного развития младшего школьника является развитие логического мышления. Для его формирования ребенок должен овладеть определенным минимумом логических знаний и умений, т. е. приобрести так называемую логическую грамотность.
Нестандартные задания - это мощное средство активизации умственной деятельности учащихся.

© 2018. Сясьстройская СОШ №1.